7 (495) 374-79-58
Главная » Помощь » Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Содержание

Как выбрать товар, ассортимент, поиск товаров

Как выбрать товар

Как выбрать подходящий размер

Все ли продукты предлагаемые в интернет-магазине доступны

Где можно посмотреть товары в Москве, есть ли у вас магазин в котором можно посмотреть и примерить одежду

Оформление заказа

Как оформить заказ

Могу ли я внести изменения в заказ или аннулировать его

Сколько длиться выполнение заказа

Оплата и доставка

Как я могу оплатить товар

Доставка товара - варианты доставки, сроки, стоимость

Если я закажу две вещи, но отдельно, могу ли я рассчитывать на то, что получу их в одной посылке

Что делать, если доставка моего заказа опаздывает

Возможен ли самовывоз

Возврат товара

Могу ли я вернуть товар, как это сделать

Что делать, в случае если получу товар в поврежденном состоянии

Каков срок возмещения денег за отосланный товар

Разное

В какое время работает Центр Обслуживания Клиентов

Личный кабинет

Я потерял (забыл) пароль от входа в личный кабинет, как его восстановить

 

 

Как выбрать товар, ассортимент, поиск товаров

Как выбрать товар

Подобрать и найти интересующий вас товар можно двумя способами. Способ 1: воспользоваться поиском. Для это введите интересующий вас вопрос и нажмите на кнопку "поиск". Откроется страница с результатами поиска по вашему запросу. Вы можете выполнять поиск как по названию товара, так и по артикулу.

Способ 2: найти интересующий товар в каталоге самостоятельно. Для этого выберите интересующую вас категорию товаров в блоке слева или в главном меню. Вам откроется категория с перечнем находящихся в ней товаров. Чтобы конкретизировать поиск вы можете воспользоваться фильтрами, например, если вас интересуют только товары из сезона "Зима", то поставьте галочку в фильтре "Сезон" и на странице будут отображаться только товары для "Зима".

Для более удобного отображения можно воспользоваться сортировкой. Например, вы хотите, чтобы сначала отображались дорогие товары, потом дешевые, для этого нужно нажать на параметр сортировки "Цене".

 

Как выбрать подходящий размер

Мы стараемся представить максимально широкий размерный ряд наших товаров. Для подбора товара вам нужно открыть страницу товара и нажать на ссылку "размерная сетка", в открывшимся окне будет размерная сетка, по которой вы сможете определить свой размер. Стоит учитывать, что размерные сетки у разных производителей могут отличаться. Также советуем прочитать материал как определить размер.

Дополнительным ориентиром могут стать для вас отзывы к товару, если они есть. 

 

Все ли продукты предлагаемые в интернет-магазине доступны

На сайте интернет-магазина предлагаются все доступные цветовые версии и размеры данного продукта. Цвет и размер можно выбирать только из цветовой гаммы и списка размеров. 

 

Где можно посмотреть товары в Москве, есть ли у вас магазин в котором можно посмотреть и примерить одежду

Вы можете сделать заказ на любую понравившуюся вещь в нашем магазине.
Заказ мы доставим на любой удобный для Вас адрес по Москве бесплатно. При доставке Вы сможете в спокойной обстановке, посоветовавшись с близкими, все посмотреть и примерить. Если Вам не понравился или не подошел выбранный товар, то Вы просто ничего не покупаете.

 

Оформление заказа

Как оформить заказ

1. Выбрать товар. Чтобы купить понравившуюся вещь в магазине Вам нужно попасть на страницу понравившегося товара, или открыть" быстрый просмотр этого товара".

2. Добавить в корзину. Нажать кнопку добавить в корзину, после этого выбранная модель появится в Вашей корзине. Кнопка выглядит так:

3. В открывшимся окне нажать "Оформить заказ", если вы готовы оформить заказ, вы перейдёте к оформлению заказа. Или нажать на ссылку "Продолжить покупки", если вы хотите купить что-нибудь ещё в нашем магазине.

4. Если вы выбрали "Продолжить покупки" и уже готовы к оформлению заказа, то нажмите на блок «моя корзина» вверху экрана, блок выглядит так.

5. Оформление заказа.

5.1. На странице оформления заказа в блоке «Вы заказали» слева будет отображаться ваш заказ. Его можно отредактировать, удалить товары из заказа – ссылка «удалить», или изменить их количество с помощь блока

Внизу будет отображаться итоговая стоимость заказа.

5.2. В блоке «Заполните личные данные» нужно заполнить запрашиваемые данные.

  • Имя – ваше реальное имя и фамилия.
  • Телефон – ваш реальный номер телефона
  • E-mail – ваш адрес электронной почты.
  • Адрес доставки – реальный адрес доставки.
  • Комментарии – ваши пожелания к заказу.

5.3. Внизу в блоке «Выберите способ доставки» выберите удобный для вас способ доставки, кликнув мышкой на соответствующую иконку.

5.4. После заполнения всех полей нажмите на кнопку «ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ», она выглядит так:
Заказ оформлен. На указанный вами адрес электронной почты придёт уведомление о заказе, содержащее уникальный номер вашего заказа, а по указанному вами номеру телефона с вами максимально быстро свяжется наш менеджер. 

 

Могу ли я внести изменения в заказ или аннулировать его

После совершения заказа с вами свяжется ваш менеджер и уточнит все необходимые детали, также можно будет отредактировать ваш заказ. Также можно изменить заказ или отказаться от него написав на e-mail manager@http://nike-discount-shop.ru.

 

Сколько длиться выполнение заказа

Срок выполнения заказа зависит от выбранного способа доставки товара и места, куда будет доставлен заказ. Срок отгрузки товара до 2 дней с даты оформления заказа, плюс доставка курьером – 1-2 рабочих дня, почтой – 10-12 рабочих  дней.

 

Оплата и доставка

Как я могу оплатить товар

Условия оплаты вы можете прочесть на странице оплата

 

Доставка товара - варианты доставки, сроки, стоимость

Способы доставки, их стоимость и особенности указаны на странице доставка.

 

Если я закажу две вещи, но отдельно, могу ли я рассчитывать на то, что получу их в одной посылке

Заказывая несколько продуктов в отдельных заказах можно рассчитывать на понимание наших сотрудников и совместную посылку. Однако, лучше всего связаться с коллцентером, указывая номера заказов, которые должны быть помещены в одной посылке.

 

Что делать, если доставка моего заказа опаздывает

В такой ситуации просим обратиться к нам по телефону: 7 (495) 374-79-58 или по электронной почте: manager@http://nike-discount-shop.ru, указывая номер заказа.

Возможен ли самовывоз

В настоящее время самовывоз невозможен, но так как у нас бесплатная доставка вы всегда можете заказать понравившиеся вам товары в любое удобное для вас место.

 

Возврат товара

Могу ли я вернуть товар, как это сделать

Да, можно вернуть товар, купленный в нашем магазине. Условия возврата прописаны на странице возврат товара.

 

Что делать, в случае если получу товар в поврежденном состоянии

В случае получения поврежденного товара просим оформить рекламацию, согласно установленным правилам курьерской службы и уведомить интернет-магазин по телефону либо электронной почте.

 

Каков срок возмещения денег за отосланный товар

Возмещение денег наступает в течении 6-7рабочих  дней с даты получения товара продавцом.

 

Разное

В какое время работает Центр Обслуживания Клиентов

Сделать  заказ   онлайн  Вы  можете  круглосуточно. Уточнить  Ваш  вопрос  по телефону  Вы  можете  с 9-19  часов.

 

Личный кабинет

Я забыл (потерял) пароль от входа в личный кабинет, как его восстановить

В случае, если Вы забыли свой пароль, надо нажать кнопку „забыли пароль?” и написать свой е-mail адрес, который был указан в процессе регистрации. На указанный Вами адрес будет отправлен новый пароль.